Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования "Кудинская средняя общеобразовательная школа"
д.Куда
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11)

    Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2024 года включительно. Также до 1 февраля 2024 года заявитель имеет право внести изменения в заявление на участие в экзаменах.

    Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет, обучающимися и выпускниками СПО лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих их личность или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Заявление на сдачу ЕГЭ выпускникам прошлых лет, обучающимся СПО (планирующих использование результатов ЕГЭ при приеме в образовательные организации высшего образования), можно подать по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 119а. Режим работы: пн-чт с 09.00 до 16.00 ч., обед с 12.00 до 13.00 ч.

    Более подробную информацию о регистрации можно узнать по телефону 8(3952)718036.

    За две недели до начала экзаменов заявитель должен получить в местах регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации уведомление, которое содержит в себе информацию о каждом экзамене с указанием даты и времени начала экзамена, адреса пункта проведения экзаменов (ППЭ).

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа

    8(395 2) 69-62-84,
    Ответственный: Зуйкова Римма Вячеславовна
    Адрес электронной почты: kussh@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию 
    Ответственный: Давыдюк Евгения Александровна
    Адрес электронной почты: irkutskruo@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне
    Ответственный: ..
    Адрес электронной почты: obraz@38edu.ru

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация

    Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ГИА-9).

    ГИА-9 проводится в форме:

      • основного государственного экзамена (ОГЭ);
      • государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

    Особенности проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе: 

    • Для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам необходимо успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам:  по обязательным учебным предметам (русскому  языку и математике), а также по двум учебным  предметам по выбору обучающегося.
    • Заявления об участии в ГИА-9 подаются до 1 марта включительно в школе.
    • К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    • Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется в школе не позднее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования 
    • Ознакомление с результатами итогового собеседования, с результатами экзаменов проходит в школе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    8(395 2) 69-62-84,
    Ответственный: Зуйкова Римма Вячеславовна
    Адрес электронной почты: kussh@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию 
    Ответственный: Давыдюк Евгения Александровна
    Адрес электронной почты: irkutskruo@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне
    Адрес электронной почты: obraz@38edu.ru

    Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

    Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:

    • объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
    • соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования;
    • оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
    • оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

    Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы с первого класса.

    Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом. Результаты ВПР засчитываются как промежуточная аттестация.

    Документы не выбраны

     ФИС ГИА и Приёма – Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.  

                                                                 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семёрку лучших стран в международном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвящённые вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента образования и навыков ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie